Под именем Atlas на североамериканском рынке продается огромный кроссовер от Volkswagen. Наш же Atlas совсем иной – гораздо меньше, существенно дешевле и родом не из Германии, а из Китая.
Речь, как нетрудно догадаться, идет о кроссовере Geely Atlas, сборка которого недавно была налажена в Беларуси. Впрочем, новинкой Atlas является только для нас. В Китае, пусть и под другим именем, этот автомобиль продается уже несколько лет. И надо отметить, что продается очень неплохо. Ежегодные объемы продаж превышают отметку в 300 тысяч экземпляров, что неплохо даже по меркам огромной Поднебесной. Кроссоверов с белорусскими корнями будет выпускаться куда меньше – около 60 тысяч экземпляров в год. Но и эта цифра впечатляет. На территории Беларуси у официальных дилеров https://geely.by/ Джили Атлас представлен в трех расцветках: жемчужно-серебристой, кристально-белой и черной.
Выглядит Atlas симпатично. Компания Geely – один из немногих китайских автопроизводителей, кто нашел свой собственный стиль и вполне может обойтись баз откровенного плагиата. Взять хотя бы радиаторную решетку со стилизованными расходящимися по воде кругами. Выглядит необычно и вызывает скорее положительные эмоции. Недаром это дизайнерское решение уже успело стать общим элементом практически всего модельного ряда Geely. Неплохо нарисована и корма автомобиля. Два патрубка выхлопной системы, нарядная хромированная планка, соединившая задние фонари, – все достаточно стильно и по-европейски сдержанно.
Удивительно, но несмотря на солидные габариты, Geely Atlas не может похвастаться большим багажником. Объем в 320 литров предлагают куда меньшие по размерам автомобили.
Второй ряд сидений – другое дело. Если не считать низкий дверной проем, придраться здесь решительно не к чему. Глядя на немалый запас свободного пространства в ногах, все-таки понимаешь, что Atlas – это уже не компактный кроссовер. Хватает места и над головой. Кроме карманов, в сиденьях задним пассажирам положен центральный подлокотник с парой подстаканников, розетка на 12В и дефлектор системы вентиляции. Да-да, именно в единственном числе. Так что направить потоки теплого воздуха сразу на двух пассажиров не получится. Придется как-то делиться. Но это скорее мелочи. Главное, что несмотря на нерегулирующуюся по углу наклона спинку, посадка сзади очень неплоха. Пассажиром в дальнюю поездку на Geely Atlas можно отправляться смело.
А водителем? Он, как минимум, будет себя неплохо чувствовать с эстетической точки зрения. Оригинальных решений в интерьере Atlas хватает. В глаза сразу же бросаются необычные дверные ручки и корпуса динамиков аудиосистемы с решеткой в виде многократно повторяющейся буквы G. А ведь еще десять лет назад о таком внимании к деталям со стороны китайских компаний и мечтать не приходилось.
На тест нам достался кроссовер Geely Atlas со 150-сильным двигателем объемом 2,4 литра и 6-ступенчатым «автоматом». По ощущениям, до первой сотни километров в час Atlas разгоняется за 12-13 секунд. Переход в спортивный режим кардинально ситуацию не меняет. «Автомат» начнет чаще переключаться на пониженные передачи, а педаль акселератора станет более чувствительной, но динамика от этого улучшится едва ли. Спринтерские заезды – не для этого автомобиля. Да и шасси Geely Atlas к активному вождению как-то не располагает. Повороты пустого в нулевом положении руля сопровождаются ощутимыми задержками и кренами кузова. Проходить на грани крутые повороты желания нет никакого.
Амплуа Geely Atlas – неспешное перемещение в пространстве. Хотя даже в таких щадящих режимах движения аппетит китайского кроссовера маленьким не назовешь. За городом Atlas требовал порядка 9 литров топлива на каждую сотню километров, а в городских пробках расход то и дело стремился к отметке в 13 литров. Учитывая посредственную динамику Atlas, расход кажется непомерно большим. И то, что после обкатки он может немного уменьшиться, большого оптимизма не внушает. Как ни крути, а при лучшей динамике потенциальные конкуренты Atlas берегут деньги своих владельцев чуть лучше.
Сильная сторона Geely Atlas – хорошая шумоизоляция. Звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов при производстве не пожалели. Реальную конкуренцию Geely Atlas может составить кроссоверам Renault Kaptur и Duster, а также Hyundai Creta.
Этот автомобиль реально похож на мечту. Но не на ту, за которой большинству не угнаться. До этой мечты смогут дотянуться многие, если возникнет желание. А желание возникает сразу, как только близко знакомишься с автомобилем.
Renault Arkana поступит в продажу на белорусский рынок уже в середине лета. Накануне белорусской премьеры "Ежедневник" протестировал новое творение французского концерна в российском исполнении.
Эксперты немецкой Ассоциации технического надзора TUV на основе информации дилерских центров и результатов собственных исследований составили топ-5 самых надежных автомобилей старше 10 лет.
В тесте немецкого издания AutoBild 12 кроссоверов проехали по 100 тысяч километров, после чего их разобрали буквально до последнего винтика и скрупулезно изучили все поломки.
Американская Компания Tesla представила первый в мире электрический грузовой автомобиль Tesla Semi, оснащенный автопилотом. По словам главы компании Илона Маска, одной зарядки хватает более чем на 800 километров.
По итогам 2014 года Renault Sandero, включая Stepway, стал вторым самым продаваемым автомобилем в Беларуси. В чем секрет популярности автомобиля, в обычной ценовой доступности или она подкреплена какими-то техническими и дизайнерскими решениями?
Единственный в Беларуси электромобиль KIA стоял под моими окнами, а маршрут поездки никак не складывался. Да и что сложится, если от одной зарядки можно проехать всего 200 км?
Вот уже месяц идут продажи обновленного седана SC7. Дилеры уверяют: клиенты стоят в очереди. «Ежедневник» решил выяснить, чем приглянулся согражданам автомобиль.
«Ваш автомобиль лазурного цвета», - так сказал представитель дилера Renault, предлагая новый Logan на выходные, и это определило маршрут. Только одно место подходит под этот цвет, – самые голубые в Беларуси озера меловых карьеров.
Ни один автомобиль еще не вызывал у меня столько противоречивых чувств, как новый KIA Soul. Вроде и положительных эмоций после 600 км пробега набралось достаточно, но противоречивые чувства от этого еще сильнее обуревают.
Новый KIA Sportage «Ежедневник» ожидал с нетерпением, так как большинство знакомых автомобилистов давно отнесли этот автомобиль к дамским. Но если попробовать изменить имидж нового паркетника?
Пустующее место в модельном ряду BMW под литерой Х заполнено – 17 июля во всем мире начинаются продажи BMW X4. Один из автомобилей уже в Минске. С 16 июня он доступен потенциальным клиентам для тест-драйва.
«Самый экономичный в своем классе!» - такими словами дилеры обычно презентуют новую машину. Промчишься на ней с ветерком, посчитаешь расходы – ничуть не дешевле прежней. Обманули? «Ежедневник» поставил эксперимент.
Покупка объектов недвижимости, как способ сбережений своих средств, опять начала набирать популярность на фоне снижения интереса к другим видам хранения и приумножения денег.
Как сообщает посольство Франции в Беларуси, 5 декабря в Париже, его предместьях и других городах страны состоится бессрочная общенациональная забастовка
В Беларуси в 7-ой раз выбрали лучшие продовольственные бренды. Победителей определили путем народного голосования в рамках Премии потребительского признания «Народная марка».