21.10.2021 / Четверг/ 18:12
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск
СТО 21.08.2021 1115

Диагностика и ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля находится под постоянным воздействием нагрузок, принимая на себя удары от неровностей дорожного покрытия.

Диагностика и ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля находится под постоянным воздействием нагрузок, принимая на себя удары от неровностей дорожного покрытия. От чрезмерного механического воздействия с течением времени нарушается работа элементов подвески, что приводит к необходимости ее ремонта. Обращение к профессионалам на СТО для проведения диагностики в работе данного узла поможет предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.

Диагностика и ремонт неисправностей ходовой

Движение на автомобиле должно быть безопасным. На это влияют многие факторы, и одним из основных является исправное состояние ходовой части. От нее напрямую зависит вероятность попадания в аварию, здоровье и жизнь водителя и пассажиров. При выявлении первых признаков неисправностей, учитывая высокий уровень сложности устройства данного узла, рекомендуем выполнить полную диагностику и профессиональный ремонт подвески в Минске в специализированном автосервисе «АвтоВердикт». Тут работают автомеханики, имеющие колоссальный опыт и все необходимое оборудование для выполнения работ. Мастера детально осматривают все механизмы, определяют причину поломки и выполняют профессиональный ремонт.

Для проведения диагностики выполняются следующие действия:

  • предварительный осмотр, визуальное определение неисправностей;
  • выявление несоответствий показателей приборов данным в техническом паспорте, что ставит вопрос о более сложном ремонте путем разбора узла;
  • с помощью специального оборудования и измерительных приборов проверяется целостность и правильное функционирование амортизаторов, подшипников, ступиц, колодок. Контрольные приборы определяют зазоры и их соответствие нормативным показателям;
  • замена вышедших из строя деталей;
  • тестирование и контроль работы элементов и всего узла в целом.

Диагностику ходовой части следует выполнять каждые 20 тысяч км пробега. Если при вождении автомобиля наблюдаются нехарактерные стуки или скрипы, отклонение в сторону и раскачивание при вхождении в поворот, то подвеска требует срочного ремонта. Также отдельное внимание нужно уделить состоянию ступиц и тормозных колодок, которые при сильном износе или повреждении могут негативно сказаться на состоянии тормозной системы. Такие элементы, как амортизаторы и пружины, играют важную роль в обеспечении плавности хода и управляемости машины, смягчая вибрации и удары от езды по неровному дорожному покрытию, поэтому при выходе из строя их замена обязательна.

Профессиональный автосервис выполняет весь комплекс работ по ремонту ходовой части, начиная от диагностики и заканчивая заменой вышедших из строя деталей.

Какие преимущества обращения к профессионалам на СТО

Своевременное обращение к специалистам на СТО для проверки состояния подвески автомобиля помогает избежать серьезных проблем на дороге. Благодаря квалификации мастеров и использованию современного оборудования ходовая часть автомобиля будет отремонтирована в оговоренные с клиентом сроки, после чего передвижение его на дороге будет безопасным и комфортным. СТО «AVTOVERDIKT» имеет в наличие специализированное оборудование и инструменты, благодаря чему ремонт автомобилей в Минске любой сложности выполняется быстро и качественно. Воспользоваться услугами автосервиса можно в любое удобное время. Высокое качество предоставляемых услуг гарантировано.


Новости по теме «СТО»