24.07.2021 / Суббота/ 06:39
Д л я   т е х ,   к т о   з а н я т   д е л о м   !
Поиск
СТО 15.12.2019 476

ТО и ремонт Мазда: как выбрать сервисный центр?

Летом прошлого года независимое агентство «Автостат» решило поинтересоваться у автовладельцев: в какие сервисные центры они обращаются для прохождения ТО?

ТО и ремонт Мазда: как выбрать сервисный центр?

Оказалось, что выбор центра напрямую зависит от того, находится ли автомобиль на гарантии. Если да, то 85% владельцев обслуживаются у официальных дилеров. Остальные обращаются в независимые СТО, к частникам или проводят ТО самостоятельно.

Ситуация меняется радикальным образом по окончании гарантийного срока: только 25% владельцев проходят ТО у «официалов». Подавляющее большинство решает вопрос обслуживания другим способом, причем многие вообще не считают нужным проводить его, и довольствуются сезонной заменой масла и шин.

Оправдан ли такой подход, если речь идет об автомобиле марки Мазда? И чем рискует владелец, который делает выбор в пользу частной СТО?

О преимуществах и недостатках

Первый довод, который приводится в пользу частных СТО – доступная стоимость услуг. С этим доводом сложно поспорить, но легко догадаться, что составляет его изнанку.

В большинстве частных мастерских используется самое бюджетное оборудование, а мастера опираются главным образом на собственный опыт, чем на знания, полученные в специальных учебных центрах.

Хорошо, если имеющегося оборудования достаточно, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт автомобиля. Но для таких технологичных машин, как Мазда, простых инструментов может оказаться недостаточно. Да и с тем, что касается знаний персонала, могут возникнуть серьезные проблемы. Велика вероятность того, что мастер выполнит ремонт, следуя шаблонам и собственной интуиции, без учета технических особенностей модели. При этом он, конечно, получит новый опыт. Но получит ли владелец исправный автомобиль?

Иначе строится работа в официальных дилерских центрах. За основу здесь берется технологичное оборудование и надежная база знаний персонала. Организуются даже специальные курсы для мастеров, на которых изучаются конструктивные особенности каждой модели. Да, такой подход стоит денег. Но он служит гарантией того, что после обслуживания и ремонта действительно продлится срок службы автомобиля.

Еще один довод, который приводится в пользу частных СТО – территориальная доступность. Действительно, сложно обслуживаться в техцентре Новосибирска, проживая в Искитиме или Бердске. С другой стороны, для владельца надежного автомобиля расстояние – не помеха. Записавшись на сайте https://mazda-fastar.ru/ , он может выбрать удобное время и с пользой провести день в областном центре.

Дополнительные бонусы

По условиям программы, прохождение ТО в официальном дилерском центре дает право на получение полиса участника «Гарантия мобильности Мазда». А это значит, что после техобслуживания владелец целый год (или на протяжении 15 тысяч км пробега) обращаться за помощью в службу техподдержки, если возникнет нестандартная ситуация, связанная с эксплуатацией авто.

О каких ситуациях идет речь? Прокол колеса, пустой бак, разрядка аккумулятора, авария, непредвиденная поломка. Один звонок – и специалисты проведут грамотную консультацию или направят на место происшествия бригаду мастеров, которые решат проблему или организуют эвакуацию автомобиля.

И это еще не все! Если в результате случившегося водитель не сможет продолжить путь, ему помогут снять номер в ближайшей гостинице или приобрести билеты на проходящий транспорт. А при необходимости ремонта, предоставят подменный автомобиль. Приятный бонус за выбор в пользу официального дилерского центра.

Отдельно стоит сказать о том, что информация о прохождении ТО у дилера будет записана в электронную сервисную книжку, а время следующего обращения рассчитают специалисты. С таким подходом машина будет в надежных руках, и это лучшим образом скажется на ее работе.


Новости по теме «СТО»